Мой сайт
 Продажа ссылок

Продажа ссылок с сайта

Владельцы сайтов чтобы поднять сайт в поисковой выдаче (например, попасть в ТОП 10 запросов) и увеличить ТИЦ и Page Rank активно покупают прямые ссылки на специальных биржах. Если у Вас есть свой сайт и на нем больше одной страницы можно пассивно зарабатывать на продаже ссылок, при правильном подходе поисковые системы не станут применять штрафные санкции. Получать стабильный доход можно как с главной страницы, так и с внутренних. Единственным требованием бирж ссылок к сайтам является наличие проиндексированных обязательно Яндексом страниц, тематика и прочее нюансы не имеет особого значения. Сумма, которую будут платить рекламодатели за размещение ссылок на Вашем ресурсе определяется такими понятиями как ТИЦ и Page Rank. Чем выше эти показатели - тем больше цена. Если у ресурса не нулевые показатели ТИЦ и Page Rank, много страниц - зарабатывать можно очень прилично. Некоторые вебмастера создают целые сетки сайтов специально для продажи ссылок, и их доход достигает сотен долларов в день! Если у ресурса мало страниц на биржах статей можно бесплатно получить уникальный контент за размещение которого еще и заплатят.

Ссылки можно размещать как вручную, так и в автоматическом режиме. Есть несколько общих правил, которые следует соблюдать, иначе поисковые системы могут применить определенные санкции к сайту: следите за тем, чтобы на странице Вашего сайта было не более 5 исходящих ссылок на сторонние ресурсы, если хотите зарабатывать больше - просто увеличивайте количество внутренних страниц и "пузомерки"; продавая ссылки, выделите для них рекламный блок, не старайтесь сделать цвет ссылки таким же, как и цвет фона сайта..., в противном случае рекламодатели могут подавать на Вас жалобы; не следует ставить цены на ссылки выше, чем в среднем по системе (с такими же тИЦ и PR), реально оценивайте ситуацию. Ну что, будем зарабатывать? Ниже представлены лучшие биржи ссылок, регистрируйтесь и зарабатывайте деньги "на автомате".



Биржа ссылок Мainlink на сегодняшний день является отличным вариантом для заработка и раскрутки потому что:
  • позволяет продавать и покупать ссылки как с главных так и вложенных страниц, оптом, сквозные, контекстные;
  • много активных участников системы, рекламодателей;
  • здесь возможно самые высокие средние цены на ссылки среди подобных систем;
  • проводится сканирование сайта с практически неограниченным уровнем вложенности;
  • все процессы автоматизированы;
  • оперативная служба поддержки;
  • разнообразные способы оплаты и моментальный ввод-вывод средств;
  • партнерская программа - 50 %;
  • приличная биржа статей.

Вебмастерам выгоднее временные или "вечные" ссылки?

Еще 2 года назад этот вопрос никто не задавал, поскольку монетизировать ресурс можно было только временными ссылками (Сапа, Мainlink и подобные). Схема была проста: размещаешь линк и за каждый день, который он находится на странице тебе капает денежка, изо дня в день, из месяца в месяц. Но настали другие времена и появились так называемые биржи вечных ссылок: "Miralinks", "Gogetlinks"… (сейчас их становится все больше и больше). Одни рекламодатели ушли к ним, забыв про Сапу, другие продолжают работать по старинке.

И вот тут возникает вопрос у вебмастера что выгоднее, продавать линки через биржи навсегда или на время. Многое, конечно, зависит от Вашего сайта или блога (какая у него тематика, показатели) и какую конкретно Вы выбрали биржу. Привожу примеры.

Биржа "навсегда". Ваш сайт приняли в Гогетлинкс (это непросто), Вы разместили за денежку ссылочки (которые запрещено удалять), но Яндекс их не проиндексировал в течении заданного времени - Вы денег не увидите. Заплатят Вам 1 раз, цену поднять уже не сможете (если изменились ТИЦ и ПР). Придется подождать 3 месяца оплаты - это как бы гарантия рекламодателю, что Вы человек серьезный, который не удалит линк. Для блога с тИЦ 10, ПР 2 - ориентировочная стоимость 70 рублей.

Биржа с "ежедневной оплатой" Мainlink. Добавить сайт - не проблема, цену можно изменять, деньги зачисляются на счет за каждый день (без задержек и гарантий). Ссылка с блога (тИЦ 10, ПР 2) приблизительно стоит 15 рублей в месяц.

Считаем что получается: за 1 год на "временной бирже" накапает 180 рублей (за 2 - 360), на постоянной цена фиксированная - 70. Проблем в первом случае Вы никаких иметь не будете, сумма на счете уж Ваша; во втором - результат под вопросом. К "вечным" также относятся и сервисы для рекламы на блогах (Ротапост, Блогун), в отличие от Гогетлинкса у них нет требований к вебмастерам чтобы статья и линк обязательно были проиндексированы, да и принимают все подряд, но платят также 1 раз. Если Вы продаете с подневной оплатой и снимете ссылки - у Вас никаких проблем не возникнет, просто деньги за них перестанут зачисляться. Удалите линк с единоразовой оплатой - как минимум снимут все деньги за его размещение, а скорее всего заблокируют аккаунт вместе со всеми средствами.

Выводы как говорится, делайте сами.

Факторы влияющие на стоиость ссылки

Рано или поздно те, кто имеет свой интернет ресурс (вебмастера) пробуют заработать на биржах ссылок, и задаются вопросом какую же цену просить, чтобы заинтересовать как можно большее количество рекламодателей. Ведь установив относительно высокую цену, Ваша площадка не заинтересует оптимизаторов, а продешевить тоже не хочется. Как реально оценить стоимость ссылки? Формулы на все случаи не существует, но попытаюсь объяснить какие факторы влияют на стоимость ссылки.

Если хотите поставить адекватную цену, учитывайте:


1. Средняя цена по системе за ресурсы с такими же показателями тИЦ и PR. Если Ваш ресурс сделан для людей и посещаем - цену можно немного повысить, для сателлитов и некачественных - ставьте малость ниже.
2. Также на стоимость ссылки влияет уровень вложенности страницы на которой она будет находится. То есть, например, за размещение линка на главной странице практически всегда заплатят в разы больше чем если Вы разместите ссылочку в статье до которой добраться можно в 3 клика.
3. Контекстные ссылки, окруженные тематическим текстом всегда дороже.
4. Тематика ресурса , объем и качество материала на Вашей площадке, количество проиндексированных страниц.
5. Количество внешних ссылок и соответствие тематике (если ресурс о финансах ссылается на блог о форекс - хорошо, а если на сайт о детском питании - эффект будет намного слабее чем в первом случае) на странице также сильно влияет на цену. Чем больше их - тем меньше готов заплатить оптимизатор, а если исходящих линков более 5 на страницах - вряд ли Ваша площадка кого-то заинтересует, ведь пользы от нее не будет никакой.

По этим критериям и определяйте обоснованную цену. Вроде бы ничего не забыл, желаю успехов.

Как покупать ссылки

Все оптимизаторы знают, что для того чтобы сайт был, посещаем и популярен нужно наращивать тематическую ссылочную массу. Если Вы хотите чтобы проект приносил доход - покупка ссылок является необходимостью, используя простейшие бесплатные способы (обмен постовыми, ссылками, комментарии в блогах и форумах) мало эффективно. Вы думаете, что рекламный бюджет разорит Вас на тысячи рублей? Без крупных вложений не обойтись, лишь в том случае если выбрать коммерческую тематику с огромным количеством конкурентов (это прерогатива крупных компаний), ресурсы о заработке в сети к таким не относятся. В тематике, где не слишком высока конкуренция обычно вполне достаточно 300 - 400 рублей, для того чтобы нарастить минимальные показатели тИЦ и PR, а при правильно подобранных площадках и анкорах - выйти в ТОП. Ниже перечислю, на какие показатели сайта (блога) нужно обращать внимание, если хотите купить ссылку с него.

  • тИЦ и PR. Понятно, что чем больше, тем лучше. Но, на мой взгляд, куда эффективнее купить 8 ссылок с ресурсов имеющих по 10 тИЦ, чем с одного с показателем 200. Помните, что для увеличения тИЦ и PR (и не только) крайне желательно размещать ссылки на тематических ресурсах.
  • Цена. Я никогда не заплачу, допустим, 10 долларов за линк с "пузатого" сайта, по-моему, максимум за 1 ссылку не должен быть более 4 баксов. Помимо пузомерок на цену влияет и уровень вложенности страницы, на которой будет Ваша ссылка (чем дальше от главной, тем дешевле) и будет ли она окружена текстом или голой (первый вариант предпочтительней).
  • Сколько материалов на ресурсе и его качество. Материалов много и видно, что он написан для людей - берем, несколько статей в 1000 знаков - такое нам не надо.
  • Проверьте количество проиндексированных страниц. Часто встречаю сайты с немалыми показателями и довольно низкой ценой. Например, у ресурса тИЦ 40 и PR 4, возраст - 2 года, за упоминание о моем сервисе просят все лишь 40 рублей. Я проверяю количество проиндексированных поисковиками страниц и выясняется что в индексе Яндекса всего лишь главная страница, а у гугла их аж 4. Что это значит? Контент размещается неуникальный и страницы вылетают из индекса, ссылки при таком раскладе покупать бесполезно, они никогда не будут учтены поисковыми системами.
  • Много прямых ссылок на странице? Это плохо, лучше не связываться с ресурсами, размещающими 5-6 исходящих ссылок на странице. Хорошо будет если Ваша ссылка будет окружена тематическим текстом, хотя бы в несколько предложений.
  • Желаете быстрой индексации поисковиками - тогда лучшим выбором будет закупка постовых на блогах. При этом учтите что чем чаще блог обновляется и больше посетителей - тем лучше, блоги поисковики посещают чаще чем статические сайты.



Воскресенье, 19.05.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Брось монетку!
Друзья сайта
  • Магазин скриптов
  • Бонус в 3 копейки
  • Бонус в 5 копеек
  • Бонус 3 WMB
  • ****
  • ****
  • Форма входа
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz