Мой сайт
 Оцениваем конкуренцию по запросу

Оцениваем конкуренцию по запросу


   Как Вы знаете, перед тем как создавать сайт, необходимо проанализировать конкуренцию по конкретным запросам. Ведь если выбрать запросы, по которым сильнейшая конкуренция Вы рискуете потратить впустую свои денежные средства и время. Даже опытнейший оптимизатор не сможет гарантировать выход в Топ 10 поисковой выдачи, при сильной конкуренции. А ведь до сайтов на 2-3 странице почти никто не доходит, поэтому к анализу конкурентов следует относиться ответственно. Итак, на что же следует обращать внимание при оценке конкуренции по запросу (ключевому слову).

1. По выбранному ключевику на 1 странице выдачи находятся страницы: внутренние находящиеся в 2-4 кликах от главной, с архивами, небольшим количеством контента. Это значит, что конкуренция слабая и при правильном подходе потеснить такие ресурсы не составит труда.

2. В Топ 10 находятся лишь главные страницы, нет сайтов на бесплатных доменах. Это верный признак того, что придется побороться за хорошее место, если и другие факторы будут указывать на сильную конкуренцию стоит подумать о целесообразности продвижения по данному ключевику.

3. За высокочастотные запросы обычно идет борьба. Если у части сайтов входящих в первую десятку нет точного вхождения по запросу (если он состоит из 2 и более слов) - это говорит о том, что страница специально не оптимизирована под них.

4. Обратите внимание на то, сколько рекламных объявлений от сервисов контекстной рекламы находятся по запросу. Например, по запросу "партнерские программы" нашлись 70 тематических объявлений. Это означает, что занять место в первой десятке сложно, ведь в противном случае рекламодатели контекста вряд ли стали бы тратить деньги на довольно дорогую рекламу, если бы их ресурс мог быть представлен на первой странице.

5. Обратите внимание также на следующие показатели сайтов присутствующих в Топ 10 по желаемому запросу:
- Возраст сайтов. Если присутствуют молодые ресурсы возрастом в несколько месяцев - это является признаком слабой конкуренции, если же только трастовые домены - наоборот.
- Учитывайте географию, ведь поисковики, например, отдадут предпочтение сайту с украинским доменом, если запрос задаст пользователь из Украины. Пример. Вы продвигаете сайт ориентированный на украинского потребителя (естественно с доменом в зоне .ua), в выдаче много ресурсов с доменом .ru. Вывод: занять место "под солнцем" вряд ли будет сложно.
- Достаточно много сайтов со значительными показателями PR и Тиц. Хотя "пузомерки" слабо влияют на позицию ресурса, это все же знак того что за место в топе придется попотеть, поскольку ресурсы наверняка на трастовых доменах, имеют довольно внушительное количество и качество входящих ссылок, владельцы не жалеют денег на продвижение.
- Ресурсы конкурентов представлены в ведущих каталогах (Яндекс, DMOZ), имеют качественный дизайн и достаточное для тематики количество контента, регулярно обновляются? Это все играет не в Вашу пользу!
- В выдаче находятся ресурсы на бесплатных хостингах? Подвинуть их совсем не проблема!

   Вот Вы и ознакомились с основными способами оценки конкурентоспособности, которые следует учитывать при создании ресурса. Список можно было бы и продолжить, но и этого хватит, для того чтобы узнать стоит ли работать по выбранному ключевому слову, а то и по всей тематике. Анализируйте сложившуюся ситуацию и реально оценивайте свои шансы, иначе высок риск "прогореть".
Воскресенье, 19.05.2024, 03:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Брось монетку!
Друзья сайта
  • Магазин скриптов
  • Бонус в 3 копейки
  • Бонус в 5 копеек
  • Бонус 3 WMB
  • ****
  • ****
  • Форма входа
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz