Мой сайт
 Чтобы получить денежный проект нужно…

Чтобы получить денежный проект нужно…

   Во фрилансе сильная конкуренция и для того чтобы среди десятков (сотен) претендентов работодатель выбрал именно Вас нужно соблюдать определенные негласные правила. Тот, кто им следует - получает высокооплачиваемые, интересные проекты, тот, кто не знает или пренебрегает - постоянный неудачник которому ничего не светит. Вот так все просто. Если Вы считаете что для того чтобы получить заказ на выполнение достойной работы (до тысяч долларов, а не 1 wmz за 1000 знаков…) достаточно написать простенькое сообщение и проект Ваш - успеха Вам не видать. Там где крутятся большие деньги, требования к профессионализму и качеству высоки, если Вы в себе не уверены - лучше и не пробуйте, поработайте "по мелочи", а там время покажет. Как я уже упоминал в предыдущих статьях, для того чтобы получить крупный заказ просто необходимо иметь: профессиональный аккаунт, серьезное портфолио и отзывы, существенным плюсом будет, если Вы уже решали похожие или аналогичные задания ранее. Без этих "мелочей" денежный проект Вам не получить никогда! Все это у Вас уже есть? Прекрасно, перейдем непосредственно к советам как выделиться среди конкурентов, таким образом, кратно увеличив шансы на успех.

1. Предоставьте полнейшую информацию потенциальному клиенту о навыках, выполненных работах и так далее. Чем больше информации о ваших профессиональных навыках, рекомендаций и даже личных деталей (возраст, образование и так далее) - тем выше шанс заполучить желанный проект.


   Простой пример из жизни. Сломался недешевый мобильный телефон и его нужно отремонтировать, есть 2 варианта: его будет ремонтировать Гога в ларьке на рынке или же специалист из сертифицированного центра по ремонту этой модели. Первый вариант дешевле и быстрее, за 10 баксов чудо-мастер что-то нахимичит за пару часов, он снова будет работать, правда, скорее всего, недолго и ремонту впредь подлежать не будет. Второй вариант дороже (15 $) и отремонтированный аппарат я получу через неделю-две после сдачи, но он прослужит мне еще не один год, плюс будет реальная гарантия! Я, как и все здравомыслящие люди естественно предпочту второй вариант. Доказывайте что Вы специалист, на слово или "потому что у меня есть диплом" Вам никто не поверит.

2. Успешный опыт решения аналогичных либо подобных задач - существенное преимущество. Не забывайте предоставить рекомендации от бывших работодателей, желательно с их контактными адресами (чтобы показать, что они реальные, а не написанные Вами или под заказ). Не скромничайте!

3. Деловая переписка для серьезных проектов крайне важна, ведь потенциальный работодатель, не имея достоверной информации о Вас, вынужден судить по косвенным признакам. То есть каждая деталь важна, для того чтобы "не сорвалась крупная рыба": переписка в деловом стиле; грамотная подпись; конкретика, а не "вода"; четкое обоснование сроков и стоимости работ… Ведя себя как деловой человек, Вы и в глазах потенциального заказчика будете выглядеть деловым и надежным подрядчиком, а это как раз и нужно.

4. Выигрывает тендер не тот, кто укажет самую низкую цену и (или) быстрые сроки, а тот, кто покажет себя заинтересованным в сотрудничестве, грамотным и адекватным профессионалом, имеющим необходимый опыт или навыки. Как Вы понимаете добиться этого не прилагая усилий не получится, поэтому не жалейте времени и сил. Все не так сложно как кажется, это Вы усвоите, получив одобрение на выполнение Вашего первого крупного проекта.

   Чуть не забыла одну маленькую, но важную деталь. Преимуществом будет, если Вы ведете свой блог, активно общаетесь на форумах (тематических конечно). А Вы как думали, почему многие копирайтеры создают свой интернет ресурс? Правильно, они показывают, на что они способны потенциальным заказчикам, плюс заработок на сайте еще никому не помешал. Но делать это в первую очередь нужно не из-под палки, а понимая, что так нужно. Ведь согласитесь глупым посчитают человека, заявляющего в резюме или заявке что у него есть блог, переходишь по ссылке и видишь: унылый дизайн, отсутствие посещаемости и комментариев, пару постов с периодичностью добавления раз в месяц. О таких "достижениях" лучше промолчать.

5. В бюджете укажите сумму на случай непредвиденных расходов. Они, скорее всего, будут, поскольку заказчики, как правило, в процессе работы присылают новые пожелания, не предусмотренные в изначальном техническом задании. Если Вы скажете что это не предусмотрено в т.з. и "за бесплатно" я делать не буду - это может значительно осложнить Ваши взаимоотношения, вплоть до их прекращения. Работодатели адекватные люди, объясните им что "резервные деньги" в смете будут использованы лишь в том случае, если возникнет такая необходимость.

Воскресенье, 19.05.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Брось монетку!
Друзья сайта
  • Магазин скриптов
  • Бонус в 3 копейки
  • Бонус в 5 копеек
  • Бонус 3 WMB
  • ****
  • ****
  • Форма входа
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz