Мой сайт
 Как покупать ссылки

Как покупать ссылки

   Все оптимизаторы знают, что для того чтобы сайт был, посещаем и популярен нужно наращивать тематическую ссылочную массу. Если Вы хотите чтобы проект приносил доход - покупка ссылок является необходимостью, используя простейшие бесплатные способы (обмен постовыми, ссылками, комментарии в блогах и форумах) мало эффективно. Вы думаете, что рекламный бюджет разорит Вас на тысячи рублей? Без крупных вложений не обойтись, лишь в том случае если выбрать коммерческую тематику с огромным количеством конкурентов (это прерогатива крупных компаний), ресурсы о заработке в сети к таким не относятся. В тематике, где не слишком высока конкуренция обычно вполне достаточно 300 - 400 рублей, для того чтобы нарастить минимальные показатели тИЦ и PR, а при правильно подобранных площадках и анкорах - выйти в ТОП. Ниже перечислю, на какие показатели сайта (блога) нужно обращать внимание, если хотите купить ссылку с него.

  • тИЦ и PR. Понятно, что чем больше, тем лучше. Но, на мой взгляд, куда эффективнее купить 8 ссылок с ресурсов имеющих по 10 тИЦ, чем с одного с показателем 200. Помните, что для увеличения тИЦ и PR (и не только) крайне желательно размещать ссылки на тематических ресурсах.
  • Цена. Я никогда не заплачу, допустим, 10 долларов за линк с "пузатого" сайта, по-моему, максимум за 1 ссылку не должен быть более 4 баксов. Помимо пузомерок на цену влияет и уровень вложенности страницы, на которой будет Ваша ссылка (чем дальше от главной, тем дешевле) и будет ли она окружена текстом или голой (первый вариант предпочтительней).
  • Сколько материалов на ресурсе и его качество. Материалов много и видно, что он написан для людей - берем, несколько статей в 1000 знаков - такое нам не надо.
  • Проверьте количество проиндексированных страниц. Часто встречаю сайты с немалыми показателями и довольно низкой ценой. Например, у ресурса тИЦ 40 и PR 4, возраст - 2 года, за упоминание о моем сервисе просят все лишь 40 рублей. Я проверяю количество проиндексированных поисковиками страниц и выясняется что в индексе Яндекса всего лишь главная страница, а у гугла их аж 4. Что это значит? Контент размещается неуникальный и страницы вылетают из индекса, ссылки при таком раскладе покупать бесполезно, они никогда не будут учтены поисковыми системами.
  • Много прямых ссылок на странице? Это плохо, лучше не связываться с ресурсами, размещающими 5-6 исходящих ссылок на странице. Хорошо будет если Ваша ссылка будет окружена тематическим текстом, хотя бы в несколько предложений.
  • Желаете быстрой индексации поисковиками - тогда лучшим выбором будет закупка постовых на блогах. При этом учтите что чем чаще блог обновляется и больше посетителей - тем лучше, блоги поисковики посещают чаще чем статические сайты.
Воскресенье, 19.05.2024, 04:05
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Брось монетку!
Друзья сайта
  • Магазин скриптов
  • Бонус в 3 копейки
  • Бонус в 5 копеек
  • Бонус 3 WMB
  • ****
  • ****
  • Форма входа
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz