Мой сайт
 Пишем письмо рекламодателям

Грамотное предложение - фундамент успеха!

Практически каждый владелец популярного веб ресурса (тем более, периодического издания) ищет рекламодателей. Как правило, заработок в интернете от продажи рекламных мест на сайте и публикации обзоров в разы больше чем от контекста, размещения ссылок, некоторых других способов монетизации. Поэтому рекламодателей ищут и если договоренность достигнута, стараются, как можно дольше продлить сотрудничество (например, размещение баннеров с помесячной оплатой). Большинство рекламодателей сами ищут тематические ресурсы и отобрав наиболее подходящие шлют предложения, но не стоит ждать когда к Вам "постучат" - можно ведь и не дождаться.

Будьте инициативны - ищите тематические сервисы и предлагайте сотрудничество, в этом случае Ваши доходы будут куда больше. Будет ли толк от ваших усилий, зависит в большей степени от 2 факторов: Вашего ресурса (размера и качества аудитории, "пузомерок", оформления и так далее); письма в котором Вы предлагаете свои услуги. На первом факторе останавливаться не будем, ведь и так понятно что, например, блог с низкой посещаемостью, неинтересным содержанием и отвратительным внешним видом никого не заинтересует.

Хочу поделиться с Вами свом опытом, Вы же ведь хотите знать, как правильно написать письмо с предложением сотрудничества? Понятное дело отправлять электронное письмо нужно администраторам сервисов которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве, оно должно быть написано так, чтобы человек заинтересовался им с первых же строк.

Начинаю делиться "секретами":
  • Практически на каждом ресурсе вебмастер предусматривает размещение нескольких форматов рекламы (баннеры различных форматов, обзоры, постовые). Замечено что не нужно слать "прайс" со всеми форматами и ценами, это следует делать, только если Вас об этом попросят. Предлагайте один вид, не распыляйтесь иначе велика вероятность того что человек подумает что Вы готовы разместить все что угодно, лишь бы заплатили. Лучше указать адрес страницы сайта, где можно посмотреть все варианты.
  • Не можете определиться какой вариант выбрать? Подскажу. Рекомендую делать ставку не на баннеры, а обзоры, ведь на их размещение куда охотнее соглашаются. Причин для этого 3: баннеры ведь размещаются на какое-то время, а статья навсегда; CTR первого варианта все меньше и меньше; в статье будут индексируемые ссылки, которые благотворно повлияют на ресурс заказчика.
  • Составьте шаблонное письмо и сохраните его, эта мелочь намного сократит Ваши затраты времени, особенно если рассылать предложения будете регулярно. Куда проще немного откорректировать шаблон, чем каждый раз начинать все сначала.
  • Скажите администратору, почему Вы заинтересовались именно его сервисом и "отсеяв конкурентов". Немного лести никогда не повредят. Пример. "…мой сайт посещает постоянная целевая аудитория, которой будет интересно узнать о Вашей компании и товарах. После размещения обзора Вашей продукции, которая обладает без сомнения отличными характеристиками на и украинском рынке не имеет аналогов, некоторая часть моих читателей Ваша приобретут ее, и убедившись в правильности выбора будут рекомендовать знакомым.
  • "Мелочи" важны! Тема письма (то, что мы видим до его открытия) должна быть заполнена и не похожей на спам, иначе оно без прочтения прямиком может отправиться в корзину. Обязательно укажите название и ресурс компании, если известно - имя администратора, можно сказать, как Вы о сервисе узнали. О вежливости и правилах хорошего тона не забываем, укажите, что ждете ответа.
Продолжаем тему о том, как грамотно написать письмо потенциальному рекламодателю так, чтобы он согласился оплатить размещение рекламы на Вашем ресурсе. Мы уже выяснили что: не нужно сразу же высылать весь прайс с детальным описанием и ценами; наиболее востребованный вариант обзор продукции, а не баннеры; так как коммерческие предложения Вы будете отправлять не один десяток раз различным компаниям, имеет смысл создать шаблон; укажите, почему Вы обратились именно к этой компании, немного лести и, конечно же, скажите, что они получат, разместив рекламу у Вас; каждая мелочь важна.

  • Расскажите про свой сайт и показатели, которые могут быть интересны: адрес, возраст, количество подписчиков... Сообщите о количестве уникальных посетителей, откуда они заходят, какие у них интересы и является ли Ваша аудитория целевой для компании, которой Вы пишете. Не забываем указать адрес счетчика с открытой статистикой, в наше время верить на слово - дурной тон. Но эта информация, как и любая другая должна быть полной, но довольно краткой, ведь мы пишем коммерческое предложение, а не книгу.
  • В редких случаях имеет смысл указать, что при оптовой "закупке" (несколько вариантов рекламы) или же длительном размещении предусмотрена скидка. Не советую снижать цену без оснований. Пример. Потенциальный рекламодатель пишет, что готов приобрести один вариант рекламы на непродолжительный срок, да еще и просит скинуть процентов 30. Мой Вам совет, вежливо его отшейте и занесите в "черный список", не работайте за копейки!
  • Ваше предложение должно быть структурированным: введение, основная часть, заключение. Не забывайте разбивать текст на абзацы, чтобы читать было удобно. Прикреплять к письму изображения либо текст не стоит, дополнительные материалы можно отправлять, если администратор ответил и выразил заинтересованность Вашим предложением.
  • Не стоит надеяться, что практически каждое предложение станет началом сотрудничества - этого не будет. Поэтому рассылайте письма всем тематическим сервисам, которым могут быть выгодна покупка рекламы у Вас.
  • Ждем ответа. Если рекламодатель заинтересовался предложением, обговариваем детали и завершаем сделку.




Воскресенье, 19.05.2024, 02:33
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Брось монетку!
Друзья сайта
  • Магазин скриптов
  • Бонус в 3 копейки
  • Бонус в 5 копеек
  • Бонус 3 WMB
  • ****
  • ****
  • Форма входа
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz