Мой сайт
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Заработок в интернете. С чего начать?

Вы слышали когда-нибудь о двухстраничной коммерции? Нет? А ведь этот принцип становится все более популярным в сфере электронной коммерции благодаря своей простоте и эффективности. Двухстраничная коммерция - само название является говорящим - это коммерческий сайт, состоящий всего из двух страниц - информационной страницы и страницы заказа товара/услуги.

Задача информационной страницы - привлечь внимание посетителя. Это большое искусство - написать такую страницу! И человек, владеющим этим навыком, безусловно, имеет огромные преимущества! Так вот, такая страница называется еще killer-letter - "письмо-убийца". Можно сказать, что она "стреляет точно в цель" - заставляет поверить посетителя в то, что именно этот товар ему нужен, а значит, необходимо купить его немедленно, иначе…

Иначе что? В противном случае он потеряет что-то очень важное, ценное, и потом всю жизнь будет об этом жалеть! Поэтому сразу же на сайте есть кнопка "Заказать сейчас!". Эта кнопка ведет на страницу заказа товара или услуги. Процедура заказа должна быть максимально простой и быстрой, клиенту должны быть доступны различные способы оплаты, среди которых он выберет наиболее удобный. Доставка товара должна осуществляться мгновенно - в этом смысле электронные товары имеют преимущество.

Этот принцип набирает все больше оборотов в сфере интернет-бизнеса! Подробнее можно прочитать в этой электронной книге: работа и заработок в сети интернет.

Как же написать рекламную страницу, чтобы она каждый раз приводила посетителя к кнопке заказа? Вы смотрите телевизор? Видели рекламу товаров TV-магазина? Видели, как продают супер-швабру?

Сначала Вам показывают, как измученная хозяйка, ползая на коленках, моет полы тряпкой:
  • ей все это жутко надоело;
  • она очень сильно устала;
  • у нее нет времени на себя и на отдых;
  • кожа рук стала сухой и потрескавшейся;
  • устала спина, болят коленки;
  • никто не ценит ее труд;
  • жизнь, в общем-то закончена.
Может быть, с последним выводом я погорячилась, но ведь правда, реклама TV-магазина иногда выходит за всякие рамки! Причем, этот ролик всегда в черно-белом цвете! Теперь представьте, одна девушка, назовем ее Наташа, проводив мужа на работу, а детей в школу, заваривает кофе и включает телевизор, но ненадолго, чтобы потом взяться за домашнюю работу.

И вот Наташа, переключая каналы, попадает на этот ролик, и понимает, что это все - про нее! Что муж ее не ценит, дети не слушаются, времени нет, а ведь с подружками хочется посидеть, да некогда, и пылесос сломался, и новые туфли хочется, да когда же это все кончится!!! А голос за кадром еще больше накаляет обстановку! И когда уже все - сил больше нет, появляется ЧУДО! Новая чудо-швабра, которая избавит ее от всех проблем! Пользоваться шваброй элементарно просто, ведущий специалист, появившийся в кадре, все объясняет подробно (ролик, конечно же, уже цветной!). Оказывается, швабра может мыть еще и в углах, и под кроватью, и вообще - во всех труднодоступных местах!

Чудо-швабру держит в руках красивая, уверенная в себе, счастливая женщина с отличной прической и макияжем! У нее не портится кожа рук, у нее куча свободного времени, потому что чудо-швабра настолько экономит время, что, в общем-то, можно сказать, сама все делает! Свободное время дама тратит на фитнес, сауну с подружками, маникюр, шопинг. Вернувшийся с работы муж забирает красавицу, везет в ресторан, а дальше у кого как фантазия работает!

А еще - эту швабру привезут домой! И в подарок - не поверите! - запасная насадка для швабры! Все, наша хозяюшка уже готова звонить и заказывать швабру! Причем, заметьте, я еще значительно укоротила повествование о чудо-швабре. Обычно минут на 15 растягивается.

Вот на таком же примерно принципе строится письмо-убийца. Конечно, тут немного сложнее - ведь видеоинформация воспринимается легче, чем текст. Поэтому с самого начала главное - привлечь внимание к заголовку. Он должен быть ярким, выделяющимся, а самое главное - говорить о проблеме! После привлечения внимания нужно описать проблему, и как можно более душераздирающе показать, что с такой проблемой жить больше нельзя! А дальше - по принципу швабры - должно появиться ЧУДО, которое решит проблему одним взмахом волшебной палочки (обязательно должна быть визуализация чудА - картинка или фотография). Сразу после этого - перечень всех преимуществ, которыми будет обладать посетитель после покупки.

Статистика говорит, что процент сделок двухстраничного сайта намного больше, чем у большого многостраничного портала с множеством разнообразных товаров!

К плюсам еще можно отнести простоту - сделать двухстраничный сайт недорого и несложно. Ко всему прочему, в большинстве случаев, покупая проект, Вы получите уже готовые страницы, в которых нужно изменить несколько строк, и все - сайт для Вас готов!

С уважением, Лилия Левченко
levchenkoliliya@yandex.ru
http://bizzz.net.ru - работа и заработок в сети интернет
Категория: Мои статьи | Добавил: StartSper (13.06.2011)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вторник, 25.11.2025, 23:10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Брось монетку!
Друзья сайта
  • Магазин скриптов
  • Бонус в 3 копейки
  • Бонус в 5 копеек
  • Бонус 3 WMB
  • ****
  • ****
  • Форма входа
    Категории раздела
    Мои статьи [5]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3

    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz