Чтобы получить денежный проект нужно…
Во фрилансе сильная конкуренция и для того чтобы среди десятков (сотен) претендентов работодатель выбрал именно Вас нужно соблюдать определенные негласные правила. Тот, кто им следует - получает высокооплачиваемые, интересные проекты, тот, кто не знает или пренебрегает - постоянный неудачник которому ничего не светит. Вот так все просто. Если Вы считаете что для того чтобы получить заказ на выполнение достойной работы (до тысяч долларов, а не 1 wmz за 1000 знаков…) достаточно написать простенькое сообщение и проект Ваш - успеха Вам не видать. Там где крутятся большие деньги, требования к профессионализму и качеству высоки, если Вы в себе не уверены - лучше и не пробуйте, поработайте "по мелочи", а там время покажет. Как я уже упоминал в предыдущих статьях, для того чтобы получить крупный заказ просто необходимо иметь: профессиональный аккаунт, серьезное портфолио и отзывы, существенным плюсом будет, если Вы уже решали похожие или аналогичные задания ранее. Без этих "мелочей" денежный проект Вам не получить никогда! Все это у Вас уже есть? Прекрасно, перейдем непосредственно к советам как выделиться среди конкурентов, таким образом, кратно увеличив шансы на успех.
1. Предоставьте полнейшую информацию потенциальному клиенту о навыках, выполненных работах и так далее. Чем больше информации о ваших профессиональных навыках, рекомендаций и даже личных деталей (возраст, образование и так далее) - тем выше шанс заполучить желанный проект.2. Успешный опыт решения аналогичных либо подобных задач - существенное преимущество. Не забывайте предоставить рекомендации от бывших работодателей, желательно с их контактными адресами (чтобы показать, что они реальные, а не написанные Вами или под заказ). Не скромничайте!
3. Деловая переписка для серьезных проектов крайне важна, ведь потенциальный работодатель, не имея достоверной информации о Вас, вынужден судить по косвенным признакам. То есть каждая деталь важна, для того чтобы "не сорвалась крупная рыба": переписка в деловом стиле; грамотная подпись; конкретика, а не "вода"; четкое обоснование сроков и стоимости работ… Ведя себя как деловой человек, Вы и в глазах потенциального заказчика будете выглядеть деловым и надежным подрядчиком, а это как раз и нужно.
5. В бюджете укажите сумму на случай непредвиденных расходов. Они, скорее всего, будут, поскольку заказчики, как правило, в процессе работы присылают новые пожелания, не предусмотренные в изначальном техническом задании. Если Вы скажете что это не предусмотрено в т.з. и "за бесплатно" я делать не буду - это может значительно осложнить Ваши взаимоотношения, вплоть до их прекращения. Работодатели адекватные люди, объясните им что "резервные деньги" в смете будут использованы лишь в том случае, если возникнет такая необходимость.