Продажа ссылок с сайта
Владельцы сайтов чтобы поднять сайт в поисковой выдаче (например, попасть в ТОП 10 запросов) и увеличить ТИЦ и Page Rank активно покупают прямые ссылки на специальных биржах. Если у Вас есть свой сайт и на нем больше одной страницы можно пассивно зарабатывать на продаже ссылок, при правильном подходе поисковые системы не станут применять штрафные санкции. Получать стабильный доход можно как с главной страницы, так и с внутренних. Единственным требованием бирж ссылок к сайтам является наличие проиндексированных обязательно Яндексом страниц, тематика и прочее нюансы не имеет особого значения. Сумма, которую будут платить рекламодатели за размещение ссылок на Вашем ресурсе определяется такими понятиями как ТИЦ и Page Rank. Чем выше эти показатели - тем больше цена. Если у ресурса не нулевые показатели ТИЦ и Page Rank, много страниц - зарабатывать можно очень прилично. Некоторые вебмастера создают целые сетки сайтов специально для продажи ссылок, и их доход достигает сотен долларов в день! Если у ресурса мало страниц на биржах статей можно бесплатно получить уникальный контент за размещение которого еще и заплатят.
Ссылки можно размещать как вручную, так и в автоматическом режиме. Есть несколько общих правил, которые следует соблюдать, иначе поисковые системы могут применить определенные санкции к сайту: следите за тем, чтобы на странице Вашего сайта было не более 5 исходящих ссылок на сторонние ресурсы, если хотите зарабатывать больше - просто увеличивайте количество внутренних страниц и "пузомерки"; продавая ссылки, выделите для них рекламный блок, не старайтесь сделать цвет ссылки таким же, как и цвет фона сайта..., в противном случае рекламодатели могут подавать на Вас жалобы; не следует ставить цены на ссылки выше, чем в среднем по системе (с такими же тИЦ и PR), реально оценивайте ситуацию. Ну что, будем зарабатывать? Ниже представлены лучшие биржи ссылок, регистрируйтесь и зарабатывайте деньги "на автомате".
- позволяет продавать и покупать ссылки как с главных так и вложенных страниц, оптом, сквозные, контекстные;
- много активных участников системы, рекламодателей;
- здесь возможно самые высокие средние цены на ссылки среди подобных систем;
- проводится сканирование сайта с практически неограниченным уровнем вложенности;
- все процессы автоматизированы;
- оперативная служба поддержки;
- разнообразные способы оплаты и моментальный ввод-вывод средств;
- партнерская программа - 50 %;
- приличная биржа статей.
Вебмастерам выгоднее временные или "вечные" ссылки?
Еще 2 года назад этот вопрос никто не задавал, поскольку монетизировать ресурс можно было только временными ссылками (Сапа, Мainlink и подобные). Схема была проста: размещаешь линк и за каждый день, который он находится на странице тебе капает денежка, изо дня в день, из месяца в месяц. Но настали другие времена и появились так называемые биржи вечных ссылок: "Miralinks", "Gogetlinks"… (сейчас их становится все больше и больше). Одни рекламодатели ушли к ним, забыв про Сапу, другие продолжают работать по старинке.
И вот тут возникает вопрос у вебмастера что выгоднее, продавать линки через биржи навсегда или на время. Многое, конечно, зависит от Вашего сайта или блога (какая у него тематика, показатели) и какую конкретно Вы выбрали биржу. Привожу примеры.
Биржа "навсегда". Ваш сайт приняли в Гогетлинкс (это непросто), Вы разместили за денежку ссылочки (которые запрещено удалять), но Яндекс их не проиндексировал в течении заданного времени - Вы денег не увидите. Заплатят Вам 1 раз, цену поднять уже не сможете (если изменились ТИЦ и ПР). Придется подождать 3 месяца оплаты - это как бы гарантия рекламодателю, что Вы человек серьезный, который не удалит линк. Для блога с тИЦ 10, ПР 2 - ориентировочная стоимость 70 рублей.
Биржа с "ежедневной оплатой" Мainlink. Добавить сайт - не проблема, цену можно изменять, деньги зачисляются на счет за каждый день (без задержек и гарантий). Ссылка с блога (тИЦ 10, ПР 2) приблизительно стоит 15 рублей в месяц.
Считаем что получается: за 1 год на "временной бирже" накапает 180 рублей (за 2 - 360), на постоянной цена фиксированная - 70. Проблем в первом случае Вы никаких иметь не будете, сумма на счете уж Ваша; во втором - результат под вопросом. К "вечным" также относятся и сервисы для рекламы на блогах (Ротапост, Блогун), в отличие от Гогетлинкса у них нет требований к вебмастерам чтобы статья и линк обязательно были проиндексированы, да и принимают все подряд, но платят также 1 раз. Если Вы продаете с подневной оплатой и снимете ссылки - у Вас никаких проблем не возникнет, просто деньги за них перестанут зачисляться. Удалите линк с единоразовой оплатой - как минимум снимут все деньги за его размещение, а скорее всего заблокируют аккаунт вместе со всеми средствами.
Факторы влияющие на стоиость ссылки
1. Средняя цена по системе за ресурсы с такими же показателями тИЦ и PR. Если Ваш ресурс сделан для людей и посещаем - цену можно немного повысить, для сателлитов и некачественных - ставьте малость ниже.
2. Также на стоимость ссылки влияет уровень вложенности страницы на которой она будет находится. То есть, например, за размещение линка на главной странице практически всегда заплатят в разы больше чем если Вы разместите ссылочку в статье до которой добраться можно в 3 клика.
3. Контекстные ссылки, окруженные тематическим текстом всегда дороже.
4. Тематика ресурса , объем и качество материала на Вашей площадке, количество проиндексированных страниц.
5. Количество внешних ссылок и соответствие тематике (если ресурс о финансах ссылается на блог о форекс - хорошо, а если на сайт о детском питании - эффект будет намного слабее чем в первом случае) на странице также сильно влияет на цену. Чем больше их - тем меньше готов заплатить оптимизатор, а если исходящих линков более 5 на страницах - вряд ли Ваша площадка кого-то заинтересует, ведь пользы от нее не будет никакой.
По этим критериям и определяйте обоснованную цену. Вроде бы ничего не забыл, желаю успехов.
Как покупать ссылки
Все оптимизаторы знают, что для того чтобы сайт был, посещаем и популярен нужно наращивать тематическую ссылочную массу. Если Вы хотите чтобы проект приносил доход - покупка ссылок является необходимостью, используя простейшие бесплатные способы (обмен постовыми, ссылками, комментарии в блогах и форумах) мало эффективно. Вы думаете, что рекламный бюджет разорит Вас на тысячи рублей? Без крупных вложений не обойтись, лишь в том случае если выбрать коммерческую тематику с огромным количеством конкурентов (это прерогатива крупных компаний), ресурсы о заработке в сети к таким не относятся. В тематике, где не слишком высока конкуренция обычно вполне достаточно 300 - 400 рублей, для того чтобы нарастить минимальные показатели тИЦ и PR, а при правильно подобранных площадках и анкорах - выйти в ТОП. Ниже перечислю, на какие показатели сайта (блога) нужно обращать внимание, если хотите купить ссылку с него.
- тИЦ и PR. Понятно, что чем больше, тем лучше. Но, на мой взгляд, куда эффективнее купить 8 ссылок с ресурсов имеющих по 10 тИЦ, чем с одного с показателем 200. Помните, что для увеличения тИЦ и PR (и не только) крайне желательно размещать ссылки на тематических ресурсах.
- Цена. Я никогда не заплачу, допустим, 10 долларов за линк с "пузатого" сайта, по-моему, максимум за 1 ссылку не должен быть более 4 баксов. Помимо пузомерок на цену влияет и уровень вложенности страницы, на которой будет Ваша ссылка (чем дальше от главной, тем дешевле) и будет ли она окружена текстом или голой (первый вариант предпочтительней).
- Сколько материалов на ресурсе и его качество. Материалов много и видно, что он написан для людей - берем, несколько статей в 1000 знаков - такое нам не надо.
- Проверьте количество проиндексированных страниц. Часто встречаю сайты с немалыми показателями и довольно низкой ценой. Например, у ресурса тИЦ 40 и PR 4, возраст - 2 года, за упоминание о моем сервисе просят все лишь 40 рублей. Я проверяю количество проиндексированных поисковиками страниц и выясняется что в индексе Яндекса всего лишь главная страница, а у гугла их аж 4. Что это значит? Контент размещается неуникальный и страницы вылетают из индекса, ссылки при таком раскладе покупать бесполезно, они никогда не будут учтены поисковыми системами.
- Много прямых ссылок на странице? Это плохо, лучше не связываться с ресурсами, размещающими 5-6 исходящих ссылок на странице. Хорошо будет если Ваша ссылка будет окружена тематическим текстом, хотя бы в несколько предложений.
- Желаете быстрой индексации поисковиками - тогда лучшим выбором будет закупка постовых на блогах. При этом учтите что чем чаще блог обновляется и больше посетителей - тем лучше, блоги поисковики посещают чаще чем статические сайты.